Таможенное оформление грузов

Таможенное оформление грузов из США

✔ Клиенты получают срочные заказы в течение 14 суток, стандартный срок — 37 дней

✔ Растаможивание грузов юридических лиц проводится на контракт USA-Delivery

✔ Физическим лицам предлагается упрощённое оформление без личного присутствия и сбора паспортов

✔ Таможенное оформление в составе сборный грузов предоставляется бесплатно

Схема работы проста:

vybor-tovarov-v-internet-magazinah-ssha

Выбираете товар

Оплачиваете товар у поставщика самостоятельно или с помощь нашей услуги оплата товаров в США.

perevozka-gruzov-iz-ssha

Получение товара на складе

Мы принимаем Ваш товар на нашем складе в США и отправляем его в Россию.

oplata-tovarov-v-internet-magazinah-ssha

Оплата наших услуг и выдача товара

Вы оплачиваете стоимость доставки по факту прибытия груза на склад самовывоза в Москве.

Профессиональный подход к экспедированию невозможен без формирования в компании круга специалистов, занимающихся взаимодействием с таможенными службами. Профильные группы«Ю-Эс-Эй Деливери» распределены по разным концам земного шара. Сотрудники в Северной Америке находятся на постоянном контакте с персоналом в Европе и России, чтобы без задержек обмениваться информацией и оперативно решать задачи по мере их поступления.

Таможенное оформление — бесплатно!

Для заказов, проходящих по параметрам в раздел стандатрных авиа и морских перевозок, действует особое предложение. Мы не взымаем платы за их оформление!

✔ Для физлиц. Товары для личного использования классифицируются и регистрируются USA-Delivery в качестве коммерческого груза, записанного на саму фирму. Благодаря этому группам совместных покупок не приходится скопом сдавать паспорта.
✔ Для предпринимателей. Для бизнес-клиентов USA-Delivery предлагает услуги по сопровождению документацией коммерческих партий товаров. Не станет проблемой обслуживание оптовых объёмов.

Готовность «под ключ»

Для сборной транспортировки из Соединённых Штатов в Россию предусмотрено обеспечение по пакету «перевозка-таможня», в который включен полный комплекс услуг.

Платить за таможенные услуги?

Не нужно!

Если ваш выбор — сборная перевозка, то мы освобождаем вас от расходов на оформление разрешительных документов в контрольных пунктах.

Узкая специализация — гарантия быстрого результата

USA-Delivery работает исключительно по маршрутам США-РФ. Поэтому мы отладили до автоматизма алгоритмы таможенного оформления на категории грузов, востребованных на этом направлении. Вы получаете покупки из американских магазинов быстрее и без претензий со стороны контролирующих органов.

Наши контакты в России:

Бесплатная растаможка: как это работает?

ЮЭСЭЙ-Деливери собирает закупленные вами грузы на собственном складе, переносит их в категорию коммерческих и вписывает их в таможенную декларацию компании. Благодаря этому Вам не приходится участвовать в оформлении и оплачивать его из своего кармана.

Почему не стоит пытаться растаможить посылку самостоятельно?

Экономия на привлечении специалистов, детально разбирающихся в нюансах оформления, может закончиться сплошными убытками. Если вы допустите ошибку или неточность в оценке товаров, поданные документы подвергнутся корректировке стоимости КТС (либо их придётся дополнительно согласовывать). А это чревато постоянным прохождением проверок, которые будут задерживать заказ и отдалять вас от намеченной даты получения.

Выбирайте удобный вид доставки

✔ Авиаперевозки. Скоростной вид транспортировки, при котором вы сможете забрать покупку со склада в срок от 10 рабочих дней. Путь следования — Нью-Йорк → Хельсинки (с перемещением контейнеров с морских судов на автомобили-большегрузы) → таможенный пост на въезде в РФ → Москва.

✔ Перевозка по морю. Грузы размещаются в контейнерах (они подходят для крупногабаритных и тяжеловесных материалов) и прибывают в конечный пункт приблизительно за 37 рабочих дней. Маршрут – следующий: Нью-Йорк → Котка (город-порт на юге Финляндии) →таможенный пост → московский склад USA-Delivery.

Независимо от того, транспортируется груз самолётом или морскими судами, он формируется по принципу сборной отправки (небольшие партии от разных покупателей объединяются в одну). Финальная часть дороги в обоих случаях проходит «по земле»: после достижения порта или аэропорта груз перевозится автопоездами.

USA-Delivery экономит ваше время

Чтобы выиграть для вас часы и сутки, мы организуем проведение таможенного оформления в слабозагруженных терминалах. Эти таможенно-логистические комплексы несколько отдалены от трасс с постоянным потоком отправляющихся на растаможку грузовиков, непрерывно нагружающих московские и санкт-петербургские направления. Поэтому получение документов пройдёт значительно быстрее, и вам не придётся долго ждать оповещения о готовности заказа к отгрузке со склада в Москве.
Кстати, помимо самовывоза клиенты могут запросить отправку груза в российские регионы местными транспортными компаниями.

Узнать адрес склада в США

USA-Delivery — официально оформленный участник ВЭД. Благодаря регистрации в USCBP (погранично-таможенная служба США) и ФТС (Федеральная таможенная служба РФ) мы можем оформлять вывозимые из Северной Америки товары «под ключ» как для физических, таки для юридических лиц.
Муторный процесс, требующий понимания юридических «подводных камней», лучше переложить на плечи профессионалов. USA-Delivery так же, как это сделала бы компания-подрядчик, оформляет американский товар на таможне, но проводит его по собственному контракту, забирая на себя все хлопоты и ответственность.

Сложности, с которыми сталкиваются юр лица при таможенном оформлении

Заниматься международными перевозками фирмам, не профилирующимся на этом, трудно. Здесь действуют специфические требования и ограничения, которым необходимо соответствовать. К примеру:

✔ Закрыть процедуру оформления может только получатель, учтённый в качестве российской компании.

✔ Внести пошлины и НДС нужно до выдачи груза. Для отдельных категорий товаров действует правило оплаты до перехода границы.

✔ Обязательно проводится декларирование, включающее в себя приведение разнообразной информации о грузе в письменном, устном, электронном виде.

Сбор сведений ведётся для того, чтобы точно определить законный размер взымаемых платежей, и здесь лучше не совершать ошибок. Недочёты обернутся КТС (корректировкой таможенной стоимости), которая способна задержать получение груза.

Электронное таможенное обслуживание в России

Первая в истории электронная декларация в РФ появилась в 2002 г. после принятия ФЗ «Об электронной подписи». Постепенная, но неуклонная цифровизация привела к тому, что теперь взаимодействие между перевозчиками и представителями государства в подавляющем числе случаев проходит в формате обмена электронными файлами. С 2008 г. действует электронное декларирование второго поколения (ЭД-2). От первой версии она отличается следующими достоинствами:

✔ Подавать документы можно не через локальные ведомственные сети, а через общедоступную, глобальную интернет-сеть.

✔ Бумаги принимаются только в электронном виде (никаких отсканированных копий).

✔ Для заполнения бланков приспособлено стандартное ПО, декларантам не приходится нарабатывать навыки работы в отдельном специализированном софте.

В 2020 г. завершается государственная программа по развитию таможенного администрирования.Представители платёжных банковских систем прогнозируют, что к её закрытию 95% таможенных деклараций будут оформляться в электронном виде. Ожидается, что это снизит уровень коррупции: система практически полностью исключит прямой контакт между участниками ВЭД и таможенниками.

Транспортные компании оценили безусловные преимущества электронного декларирования:

✔ Процесс подачи декларации укладывается в четверть часа. Затем можно спокойно отслеживать ход её рассмотрения, который также зачастую занимает не более 15 минут.
✔ Не нужно личное присутствие: вы можете находиться за тысячи километров от инспекторов обмениваться сведениями удалённо из любого места, где есть доступ в интернет.
✔ Человеческий фактор перестаёт быть причиной частых ошибок. Сбои в программного обеспечения происходят крайне редко.
✔ Передаваемая информация зашифровывается криптографическими методами, гарантирующими конфиденциальность.

Сегодня бумажные декларации стали исчезающей редкостью, и с учётом плюсов электронных систем в этом нет ничего удивительного.

Особенности ввоза грузов из США

Предупреждение о нюансах:

✔ Для ряда позиций необходимо подтверждение соответствия Техрегламентам, другим разрешительным документам.
✔ С 2014 года на территорию России распространяется продуктовое эмбарго, наложенное со стороны Соединённых Штатов и Канады. Запрет действует на определённые группы наименований.
✔ Кроме того, для некоторых товаров предусмотрено получение налоговых преференций (25-100%).

Быстрый способ разобраться в тонкостях — консультация от USA-Delivery. Позвоните нам или напишите.