Перевозка грузов морем

Доставка морем из США в Россию с фиксированной стоимостью

✔ Время транспортировки от склада в Штатах до склада в РФ — от 37 рабочих дней

✔ Логистический маршрут составляется под клиента индивидуально

✔ Бесплатно выдаётся адрес склада для покупки товара

✔ Усреднённая цена за доставку 1 кг груза —$7.5

✔ К перевозке принимаются оптовые и коммерческие товары

✔ Таможенное оформление предоставляется «под ключ» и бесплатно

Схема работы проста:

vybor-tovarov-v-internet-magazinah-ssha

Выбираете товар

Оплачиваете товар у поставщика самостоятельно или с помощь нашей услуги оплата товаров в США.

perevozka-gruzov-iz-ssha

Получение товара на складе

Мы принимаем Ваш товар на нашем складе в США и отправляем его в Россию.

oplata-tovarov-v-internet-magazinah-ssha

Оплата наших услуг и выдача товара

Вы оплачиваете стоимость доставки по факту прибытия груза на склад самовывоза в Москве.


Полный цикл доставки контейнерами из США

USA-Delivery обеспечивает транспортировку груза на всём протяжении пути из пункта A в пункт B. Мы не перекладываем ответственность на компании-посредники и занимаемся транзитом товаров по всем видам путей: морским, автомобильным, железнодорожным. Клиентам доступны два востребованных варианта формирования заказа: организация сборного груза или целого контейнера.
Обеспечивается комфортная скорость доставки: прохождение пути до конечной точки занимает 37-50 дней. Грузы высылаются еженедельно, без перерывов между отправками. Чтобы прохождение контроля при пересечении границ занимало минимум времени, USA-Delivery организует таможенное оформление в Финляндии.
Закупщикам, ориентированным на приобретение в Штатах партий однородного и значительного по общему объёму товара, предлагается пересылка в целом контейнере. Это позволяет получить весь заказ быстрее и за один раз. Как только груз будет подготовлен к транспортированию, мы вышлем его вне штатного расписания.
Морской перевозчик не ограничен в возможностях по загрузке тяжеловесного, крупногабаритного товара так жёстко, как при авиаперевозке. Ещё одно преимущество перед грузовым авиатранспортом — заплатить придётся намного меньше.
perevozka-gruzov-morem

Принципы работы USA-Delivery

Компания тщательно разрабатывает логистику на маршрутах, чтобы уменьшить транспортные расходы и временные задержки. Контроль не прекращается на всех этапах международных перевозок: мы следим за процессами с начала погрузки в США закупленного клиентом товара до его разгрузки по адресу в России.
Благодаря наработанным связям с надёжными партнёрами из стран Америки, Евросоюза и СНГ исключаются юридические сложности и пропуск обозначенных сроков. USA-Delivery гарантирует обеспечение оптимальных условий хранения и транспортировки.
Профессионализм штата и репутация компании, проверенной годами сотрудничества, позволяют нам поддерживать доступные тарифы на международные перевозки. Убедитесь в этом сами, воспользовавшись на сайте калькулятором расчета примерной стоимости заказа.

Узнать адрес склада в США


Для частных лиц и крупного бизнеса

Постоянно пользуются сервисом индивидуальные предприниматели и ООО, группы совместных закупок и физлица, которым мы открываем возможность получить товары из США с бесплатным таможенным оформлением.
USA-Delivery проводит коммерческие перевозки по своему контракту. Благодаря этому вы получаете условия как при беспошлинных перевозках даже в том случае, если рассчитанные на обработку и перевозку оптовые и розничные товары выходят за верхний предел по стоимости(€200) и весу (31 кг).
Лимит по массе и объёму гораздо ниже, чем при эксплуатации грузового авиатранспорта: принимаются габаритные и тяжёлые объекты. Ввозите из-за границы то, что невозможно отправить самолётом!

Значимые особенности контейнерных перевозок

Основная отличительная черта — широкое использование нескольких видов транспорта (морские суда, большегрузные автомобили). Грамотно организованная мультимодальная перевозка сокращает расходы конечного получателя и гарантирует сохранность хрупких, подверженных порче товаров. Из минусов — не обеспечивается схожие с авиаперевозками скорости. Но этот негативный фактор нивелируется тем, что зачастую габаритные грузы физически не проходят в грузовые люки авиа средств, и контейнеры в этом случае становятся практичной альтернативой.
Советуем пользователям сервиса при возможности консолидировать товары на предоставленном USA-Delivery складе в Соединённых Штатах. Накапливая и собирая их в одной точке в одну партию, вы сэкономите на пересылке в Россию. Не стоит беспокоиться об оплате аренды —площади на складе предоставляются бесплатно.
Консолидация упрощает и ускоряет порядок составления документации и удешевляет доставку, но требует от работников высокого уровня профессионализма при формировании партии, её обработке и подготовке. Подрядчик, не разбирающийся в нюансах и в широком ассортименте вывозимых из Северной Америки товаров, может с этим не справиться. Поэтому выбирайте «Ю-Эс-Эй-Деливери» — мы профилируемся конкретно на этом сегменте, содержим собственный склад и располагаем возможностями для привлечения технического парка под промежуточное перемещение грузов.

Заказывайте доставку в регионы РФ

Центральный российский слад располагается в Москве. По запросу проводится отправка в субъекты РФ транспортной службой, выбранной клиентом. На сегодняшний день мы осуществляем пересылку во все федеральные округа:
✔ Приволжский;
✔ Уральский;
✔ Северо-Западный;
✔ Южный (включая Крым);
✔ Сибирский;
✔ Центральный;
✔ Северо-Кавказский.

Товары, допустимые к грузоперевозке

Что бы не вдаваться в подробности и не искать Вашу категорию товаров, в огромном списке разрешенных к перевозке свяжитесь с нами и мы ответим на все интересующие вопросы. После предварительного согласования можете без проблем получать из Соединённых Штатов хоть автозапчасти, хоть мебель, хоть электронику и бижутерию.

Последовательность процессов при заказе и доставке

1. Поиск нужного товара. Подбираете у поставщика США вещи, которые хотите приобрести.
2. Узнайте у наших специалистов не входят ли выбранные вами предметы и материалы в список товаров двойного назначения (потенциально применимых в военных целях). Если всё в порядке — можно покупать.
3. Предоставление адреса склада. Передайте продавцу информацию о местоположении склада, которую мы вам вышлем либо продиктуем во время консультаций.
4. Передача трек-номера в USA-Delivery для отслеживания поступления вашего товара на наш склад.
5. Отправка в Российскую Федерацию. В зависимости от характера доставки и типа груза вы получите оповещение о прибытии в срок от 7 (экспресс) до 37 дней (стандарт).
6. Бесплатное оформление таможенных документов на производится нашими специалистами бесплатно и без вашего личного участия (присутствие на контрольном пункте не требуется).
Клиентам доступно бесплатное консультирование на протяжении всех этапов. Чтобы узнать нужную информацию от специалиста, просто свяжитесь с нами по телефону, на сайте или через электронную почту.
Если у вас возникли сложности с выкупом товара в США воспользуйтесь нашими услугами оплата товаров, специалисты USA-Delivery проконсультируют Вас в самые кратчайшие сроки.

Наши контакты в России


Контейнерная перевозка через Атлантику — это доступно и экономно

Частый вариант, при котором целесообразным становится использование грузовых контейнеров —необходимость в перемещении крупных партий. Защищённые металлические ящики отлично закрывают содержимое от внешнего воздействия, поэтому в них можно упаковывать даже баллоны под давлением (к примеру, лакокрасочные средства). Благодаря большой вместимости стандартная тара подходит для безопасного размещения крупноразмерного промышленного оборудования. При этом цена не выходит за рамки экономически обоснованной. Поэтому подавляющий объём пересылок через океан (около 80 процентов) приходится на контейнерные грузоперевозки.

Стандартизированные ёмкости — для оперативности и надёжности

Контейнеры, изготавливаемые по идентичным конструкционным принципам, специально разработаны для быстрого и беспроблемного обслуживания. Погрузка и разгрузка осуществляется с практически одинаковой скоростью в портах и хранилищах любой страны. С учётом того, что к перезагрузке приходится прибегать до десятка раз за цикл, это дает возможность точно планировать сроки и избегать срыва сроков.
Плотно закрывающиеся створки и герметичный корпус минимизирует опасность утраты и порчи товара. Внутренние условия камер в контейнерах, рассчитанных на временное хранение, позволяет обойтись без аренды специально оборудованных помещений на промежуточных этапах.
Хищение из закрытого блока исключено: на дверцы навешиваются замки, проводится опломбирование.

Разновидности контейнеров — под конкретные задачи

Для того, чтобы вы могли забирать заказы за самый короткий срок, мы подбираем контейнеры по вместительности. В частности, под распределение техники и оборудования выделяются 20-футовые логистические тары (внутренние размеры — 6,06X2, 44X2,60.метров). Для сборных грузов подходят 40-футовые (12,02X2, 35X2,39 м), в которые помещается гораздо большие объёмы.
Для негабаритных и тяжеловесных объектов подбираются платформы формата Flat-rack, у которых предусмотрены только торцевые стенки (боковины и крыша отсутствуют).Альтернативный вариант — Open-Top с открытым верхом, загрузка в которые осуществляется сверху.

Почему выбирают нас?

✔ Бесплатное таможенное оформление

✔ Собственные склады

✔ Прямой перевозчик

✔ Доставляем физическим лицам без оплаты пошлин, а это значит что вам больше не нужно беспокоиться о стоимости и весе товара.

✔ Крупногабаритные и дорогостоящие товары от которых отказываются посредники

✔ Помощь и консультации по покупкам в США

✔ Фиксированная стоимость

✔ Оплата при получении

Узнать адрес склада в Америке